19:48 

Клуб миллиардеров

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Здравствуйте, меня зовут Наташа и я эта гифка после фильма

читать дальше
Я забыла ка пилить коды, сорян

@темы: Тварь натварила, Простыня-Плед, И я эта гифка после фильма, Дно, Taron Egerton

URL
Комментарии
2018-07-21 в 04:23 

Призрак Лели
"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
nightanddau, а я думала в кого орать буду :buddy:
Мальчик просто не вошел в тот возраст и вид, чтобы ему секс рисовать в сценарии.
аназначна! Мордашка у него детсадовская, словно его кто-то поставил в угол и он там долго плакал. Потом вышел из угла, пытается улыбнуться, но морда зареванная и улыбашки скорее вызывают недоумение.

Спэйси сыграл шикарно, но что-то мне кажется люди из протэста не пойду на картину с ним.
А ЗРЯ. ИМ ТО КАК РАЗ ЗАЙДЕТ. *Смех из глубин ада*
Кстати, шла из-за Пирога и Спейси. Подозреваю, что теперь мы его на экранах нескоро увидим, если увидим. Афигенский актер. Жаль, что долбаеб.

Сам сюжет довольно расплывчат, слишком много терминов и отсылок, если могете абстрагироваться- молотки, а не умеете, ну че. ЭТО УОЛТ-СТРИт
Там все просто. Это первая финансовая пирамида (Мавроди МММ с нее и слизал). Берут деньги у первых людей, потом берут деньги у следующих и из них отдают часть (как прибыль) первым. В результате нифига не зарабатывая делают вид, что бабла хоть жопой жуй. Растут только долги. Они еще и вкладывать пытались, но не особо успешно. Лохотрон вощем.
эт я после семинара по законодательству была, поэтому сообразила))))

Тут ребята вы увидите, что он умеет быть ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЕБАНУТЫМ ОТМОРОЗКОМ И ВЫ ЭТОГО ОТМОРОЗКА ИСПУГАЕТЕСЬ.
Мне нужны гифки, где он орет на бабу ГГ, мне они нужны как воздух.
САТАНА ИГРАЮЩИЙ В ЕГО ЗРАЧКАХ СЛИШКОМ ПРЕКРАСЕН.
Сцка, я в тот момент аж вжалась в кресло. Он прям псих на последней грани и уже за нее заваливается. Реально думала, что он девчонку грохнет. Бррр...
Нельзя! Нельзя бесить няшных Пирожочков! А то в них как что проснется, так лопатой не отобьешься.

ПОНИМАЕТЕ, ЭНСЭЛ КАК ТЫ ЖИЛ, КАК ТЫ ОСТАЛСЯ НАТУРАЛОМ.
мож он стоп-кран по жизни?))))

Вообще главным героем сделали Джо, но интересней был Дин.
Мимика, эмоции, все это было гармоничным и никуда не вываливалось. Хотелось бы отдельный фильм про засранца.
ЗЛЮКА ДИН. ВНОСИТЕ ТРОН. Я БЛЯТЬ ПОЙДУ НА РОБИНА ГУДА. ТЕПЕРЬ ТОЧНО ПОЙДУ.
СРАТЬ НА СЮЖЕТ, ТЭРОН ТОЧНО ВЫЛОЖИТСЯ * пусть и с бабой*
Вот!!! ВОТ!!!!! Он чертовски хорош! Его тридцать секунд с бабой горячее всего романа гг. Дожила, уже и гет вставил. Что ж ты делаешь, Пирожуня!)))
Мне зашел Рон/Джо, хотя подозреваю, что за Спейси могут закидать тухлыми яйцами. А Дин хорош в пейринге Дин/дарк-Дин - уж больно цельным он получился, как монетка с двумя сторонами:chup2:

2018-07-21 в 06:02 

nightanddau
Мужчины и женщины никогда не поймут друг друга, ведь они хотят прямо противоположного. Мужчина- Женщину, Женщина- Мужчину!
Мордашка у него детсадовская, словно его кто-то поставил в угол и он там долго плакал. Потом вышел из угла, пытается улыбнуться, но морда зареванная и улыбашки скорее вызывают недоумение. плюс роли ему дают довольно одинаковые, обидно за парня. Потенциал то большой, ну чо все к соплям сводить. Дайте ребенку сыграть засранца, он смогет!

Кстати, шла из-за Пирога и Спейси. Подозреваю, что теперь мы его на экранах нескоро увидим, если увидим. Афигенский актер. Жаль, что долбаеб. Спэйси сыграл хорошо, прямо ох казлина, но слили его конечно неожиданно. Я бы понаблюдала его в качестве наперсника...эх.


эт я после семинара по законодательству была, поэтому сообразила ну вот, теперь я поняла фишку, можно и второй раз в кинулю

Сцка, я в тот момент аж вжалась в кресло. Он прям псих на последней грани и уже за нее заваливается. Реально думала, что он девчонку грохнет. Бррр... я кстати тож думала, прям верила, что придушит. Но то, что вышло в результате тоже оч красиво и неожиданно. * да, я шипнула односторонний гет, фор э сэкконд*

Вот!!! ВОТ!!!!! Он чертовски хорош! Его тридцать секунд с бабой горячее всего романа гг. Дожила, уже и гет вставил. Что ж ты делаешь, Пирожуня!))) Лишьбы в Марвел не заманили, уахахаххахаха. Больше пирожочка в британском кино!

Мне зашел Рон/Джо, хотя подозреваю, что за Спейси могут закидать тухлыми яйцами. А Дин хорош в пейринге Дин/дарк-Дин - уж больно цельным он получился, как монетка с двумя сторонами Нормааас, Рон явно парень без комплексов, но мы опять подписываемся на боль

URL
     

Пчих

главная