Я хотела поорать, но так обидно и грустно за Ромушку.
РОМКА МЫ С ТОБОЙ.
ЛЮБИМЫЙ ПЕЛЬМЕШЕК. СВЕТ ОЧЕЙ НАШИХ.

Рома посмеивается про себя, ведь как обидно. Любить мужиков, которые похлеще баб, любить баб, которые похлеще дьявола. И, если не любить, то все вообще заворачивается в грустный житейский пельмень. Бодрый с виду полуфабрикат, готовый к употреблению кем угодно и когда угодно.
Все ведь любят пельмени? А Ромка самолепный, с чесночком и луком, со сметаной все ждет, когда его отборного и сочного приберут нужные руки.
Не любитель, не голодающий от стипендии до стипендии студентик, а профессионал…может быть шеф-повар из Парижа.
Рома не против, если его съедят на подходе к Эйфелевой башне.
Если его съедят в маленьком ресторанчике и под дешевенькое вино и похвалят: «Ромка вкусный. Ромка хороший. Повторить бы…»
Грустно как-то, паршиво.
Марк не любит домашние пельмени, зато уважает рестораны и микропорции, которые проще слизать, чем съесть. Марка радует счет, а не вкус.
И именно поэтому Рома чувствует себя таким пресным и травянистым.
Пельмень по имени Рома нашпигован ебаной надеждой под завяку.



24.05.2016 в 12:02
Пишет  Рыжая фарфоровая:

Вы еще помните нашу Сладкую жизнь? А горько-кисленьких отечественных геев? Так вот, они пробудились в финальном сезоне! И я уже успела забыть всю эту незамутненную инфантильность Марка. Несложно было догадаться в финале прошлого сезона, что он струсит и поедет портить жизнь девушке, а не в бар. Но вот по хорошему-то любой женщине от Марка надо бежать, теряя босоножки, потому что живет в нем истеричная капризная девочка-подросток, в тайне жаждущая, чтобы взрослый сильным мужик-дрессировщик на нее цыкнул. Но Роману вряд ли нужны такие тараканы))




URL записи