Ор часть 2.
Здравствуйте, Я Майк. Вот этот черный ЛЕБЕДЬ засунул пушку в рот мужику и пришло осознание.
ЧТО Я ДОЛЖЕН БЫТЬ НА МЕСТЕ ЭТОГО МУЖИКА!
А Я В СТОРОНЕ.
ТАКОЙ ГРУСТНЫЙ И ВОЗБУЖДЕННЫЙ.
МАМА АЙ М ИН ЛАВ ВИТ А КРИМЭНЭЛ.
ПОБОЙТЕСЬ БОГА, МАЛЬЧИКИ. НА ВАС ЛЮДИ СМОТРЯТ.
Здравствуйте, Я Майк. Вот этот черный ЛЕБЕДЬ засунул пушку в рот мужику и пришло осознание.
ЧТО Я ДОЛЖЕН БЫТЬ НА МЕСТЕ ЭТОГО МУЖИКА!
А Я В СТОРОНЕ.
ТАКОЙ ГРУСТНЫЙ И ВОЗБУЖДЕННЫЙ.
МАМА АЙ М ИН ЛАВ ВИТ А КРИМЭНЭЛ.
ПОБОЙТЕСЬ БОГА, МАЛЬЧИКИ. НА ВАС ЛЮДИ СМОТРЯТ.
Я- Наташа. И я эта гифка после фильма.
ОР часть 1. ОГРОМНАЯ ПРОСТЫНЯ РАДУЖНОГО.
ОР часть 1. ОГРОМНАЯ ПРОСТЫНЯ РАДУЖНОГО.
читать дальшеСюжет на первый взгляд прост, но, есть в нем неожиданные повороты и британская мрачнотинка. Приятные серые цвета, хорошо поставленные погони, где люди ВЕРИБЕЛЬНО БЕГУТ. Парень скользит, падает, суетится и местами виснет от ужаса. Получила эстетическое удовольствие от того, как живо и натурально сняты динамические сцены. В них не просто компонент "беги-лови", а есть неловкости, ошибочки, внезапности. Глаз не замыливается, есть смысловая передышка и время на улыбку.
Персонажи? Вполне типичные и отношения тоже предсказать легко. НО Их диалоги прекрасны, в том числе безмолвные диалоги. А если кто-нибудь заговорит, то четко и по делу.Шутки тоже четкие, в меру. Без чернухи. УРРА.
Драки ИДРИСА. АБСИДИАНТОВЫЙ ТЕРМИНАТОР ЕПТА. ОТТОЧЕННАЯ ПЛАСТИКА БОЯ. СМОТРЕТЬ СПЛОШНОЕЙ КАЙФСТВО. Если бы у волка и пантеры был детеныш, то его стоило бы назвать ИДРИС ЭЛЬБА.
СТРАННЫЕ АССОЦИАЦИИ- НОРМА ЖИЗНИ ДЛЯ НАТАШИ.
Далее? Вор-Майкл. На первый взгляд- хитрый лис, на поверку- рыжая заинька. С ЛОВКИМИ ПАЛЬЧИКАМИ. ЗДЕСЬ ВОРОВСТВО КАК ИСКУССТВО.
Майкл, плавный, быстрый, уверенный. ПОКЕР ФЕЙС УРОВЕНЬ- СТОЛЬКО НЕ ЖИВУТ. КТО УКРАЛ? Я УКРАЛ?
Вроде как послал общество и выживает, но мы то видим, он в душе тот еще гуманист и человеколюб. УРУРУ Я ЩИТАЮ.
Теперь к главному. КАКАЯ Ж СЛЭШНОТА ТО. МНЕ АЖ ДУРНО.
КАК ЖЕ НЕТ? КОГДА ВОТ РЫЖЕЕ, УВЕРЕННОЕ, ДЕРЗКОЕ, ЧУТЬ ЛИ НЕ В РОТ ТОВАРИЩУ ЗАГЛЯДЫВАЕТ. И ВЕРИТ КАЖДОМУ СЛОВУ. И ДОВЕРЯЕТ ПРЯМ ДОВЕРЯЕТ.
ФЛИРТУЕТ БЕССМЫСЛЕННО И БЕСПОЩАДНО * правда очень неловко, видать в первый раз его болезного голубой любовью накрыло*
Была шикарная возможность свести Майкла с недотерористкой ЗОИ. ОБОШЛОСЬ. Даже тяжкие минуты девичьего кризиса, малец не кинулся оную обнимать, целовать, утешать * порвал стереотипы*. Стоял, мялся, пока указаний свыше не получил. Самые фейспалмные обнимашки месяца состоялись. Без искр и внезапно проснувшейся НЭЖНОСТИ. ( Кстати, спасибо за постоянство Зои. А то знаете, бывает. Любила-любила, перелюбила через пять минут после смерти. ФЯ)
Оба мужика ведут себя более чем по-джентельменски * ну кроме одного ловительного момента, где девочка рискнула угрожать рыжульке*. НО НЕ РАСЧИТЫВАЙТЕ НА ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУЛЬХОЛЬНИК.
ТЮ-ТЮ.
Только слэш и малютка Зо в качестве приемной дочери.
Ну знаете, как София Баутелла для Закари и Криса в том интервью
И вообще, с самого начала намекают, что гета нечего днем с огнем искать... Остановитесь и горите.
Именно так нормальный гетеросексуальный мужчина должен смотреть на уезжающую женщину, которая и голой ходила и себя предлагала.
ЧИТО НАБЛЮДАЕМ? Не печаль и сожаления, а облегчение пополам с брезгливостью * сорян за грубое слово- ведь дефка то АХ! ГОРЯЧА*
Я называю этот феномен "Хороша Маша, да не Паша"
Ничего не могу с собой поделать, нашла эти гифы и понеслась подборка "правильных диалогов"
По обстановке, не хватает только священника и детишек с лепестками роз...
- Я набрался смелости сказать, тебе, первому встречному, прекрасному и дерзкому, что ты-РОМА РОМА РОМАН Мужчина всей моей жизни.
- Хм...
- Боже. Нереально же быть таким. Дай потрогаю.
- Хм...
- Ой. И ведь настоящий. Матерь божья...
- Хм...
* тумблер беспощаден. Почему я должна кого-то щадить*
СОЖРАТЬ ТРАФИК! АХАХА!
ВНЕСТИ СУМЯТИЦУ В УМЫ ЛЮДСКИЕ. АХАХА ДВАЖДЫ.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я МАЙКЛ. У МЕНЯ СИНДРОМ АНАСТЕЙШИ СТИЛ. ШИКАРНЫЙ МУЖИК ТОЛЬКО ЧТО ПРИВЯЗАЛ МЕНЯ К СТУЛУ. ТРЕВОЖНЕНЬКО. БЕЗУДЕРЖНО ХОЧЕТСЯ СЫГРАТЬ С НИМ В ШАХМАТЫ НА ЛЕСТНИЦЕ КАКОГО-НИБУДЬ ИСТОРИЧЕСКОГО ЗДАНИЯ.
К ЧЕМУ БЫ ЭТО???????
Сейчас. Минутку. Я соберу сознание, мышление и прочие полезные скилы.
Вот. Собрала.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.
Мой мозг как-то неправильно обрабатывает информацию. ОН ВЕЗДЕ ВИДИТ МЕТАФОРЫ, ЭПИТЕТЫ и ПАРАЛЛЕЛИ. А ЧЕ- Я НИЧЕ.
ПЖЛСТА, РОДНЕНЬКИЙ.
Обратите внимание на текст, ребятулечки. Если не вдаваться в подробности...
- Хэй укради мой бумажниксердце
- Это так не делается!
- Просто сделай это. * Я старый солдат и не знаю слов любви*
- Ну я подхожу к тебе, трогаю тебя, ты заслушиваешься моим голосом, любуешься моими медными кучеряшками и губами пятнадцатилетней Лолиты и...ВСЕ.
- Мой кошелексердце на месте!
- КошелекСердце на месте, а твои деньги любовь у меня.
- Верни.
- Эх милок, да как жы такое вернуть...
ОДНАКО ЗДРАВСТВУЙТЕ.
ПОПРОБУЙТЕ ТЕПЕРЬ ПРИДАТЬ ЭТОМУ ДРУГОЙ СМЫСЛ. ПОПРОБУЙТЕ.
БИКОС АЙ КЯНТ.
ПЛОТЬ СЛАБА.
* А еще у них была сцена в лифте. СЦЕНА В ЛИФТЕ. ТАМ ТОЛЬКО СЛИВ НЕ ХВАТАЛО*
Я все.
Конец.
Видите- совсем конец.
Персонажи? Вполне типичные и отношения тоже предсказать легко. НО Их диалоги прекрасны, в том числе безмолвные диалоги. А если кто-нибудь заговорит, то четко и по делу.Шутки тоже четкие, в меру. Без чернухи. УРРА.
Драки ИДРИСА. АБСИДИАНТОВЫЙ ТЕРМИНАТОР ЕПТА. ОТТОЧЕННАЯ ПЛАСТИКА БОЯ. СМОТРЕТЬ СПЛОШНОЕЙ КАЙФСТВО. Если бы у волка и пантеры был детеныш, то его стоило бы назвать ИДРИС ЭЛЬБА.
СТРАННЫЕ АССОЦИАЦИИ- НОРМА ЖИЗНИ ДЛЯ НАТАШИ.
Далее? Вор-Майкл. На первый взгляд- хитрый лис, на поверку- рыжая заинька. С ЛОВКИМИ ПАЛЬЧИКАМИ. ЗДЕСЬ ВОРОВСТВО КАК ИСКУССТВО.
Майкл, плавный, быстрый, уверенный. ПОКЕР ФЕЙС УРОВЕНЬ- СТОЛЬКО НЕ ЖИВУТ. КТО УКРАЛ? Я УКРАЛ?
Вроде как послал общество и выживает, но мы то видим, он в душе тот еще гуманист и человеколюб. УРУРУ Я ЩИТАЮ.
Теперь к главному. КАКАЯ Ж СЛЭШНОТА ТО. МНЕ АЖ ДУРНО.
КАК ЖЕ НЕТ? КОГДА ВОТ РЫЖЕЕ, УВЕРЕННОЕ, ДЕРЗКОЕ, ЧУТЬ ЛИ НЕ В РОТ ТОВАРИЩУ ЗАГЛЯДЫВАЕТ. И ВЕРИТ КАЖДОМУ СЛОВУ. И ДОВЕРЯЕТ ПРЯМ ДОВЕРЯЕТ.
ФЛИРТУЕТ БЕССМЫСЛЕННО И БЕСПОЩАДНО * правда очень неловко, видать в первый раз его болезного голубой любовью накрыло*
Была шикарная возможность свести Майкла с недотерористкой ЗОИ. ОБОШЛОСЬ. Даже тяжкие минуты девичьего кризиса, малец не кинулся оную обнимать, целовать, утешать * порвал стереотипы*. Стоял, мялся, пока указаний свыше не получил. Самые фейспалмные обнимашки месяца состоялись. Без искр и внезапно проснувшейся НЭЖНОСТИ. ( Кстати, спасибо за постоянство Зои. А то знаете, бывает. Любила-любила, перелюбила через пять минут после смерти. ФЯ)
Оба мужика ведут себя более чем по-джентельменски * ну кроме одного ловительного момента, где девочка рискнула угрожать рыжульке*. НО НЕ РАСЧИТЫВАЙТЕ НА ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУЛЬХОЛЬНИК.
ТЮ-ТЮ.
Только слэш и малютка Зо в качестве приемной дочери.
Ну знаете, как София Баутелла для Закари и Криса в том интервью
И вообще, с самого начала намекают, что гета нечего днем с огнем искать... Остановитесь и горите.
Именно так нормальный гетеросексуальный мужчина должен смотреть на уезжающую женщину, которая и голой ходила и себя предлагала.
ЧИТО НАБЛЮДАЕМ? Не печаль и сожаления, а облегчение пополам с брезгливостью * сорян за грубое слово- ведь дефка то АХ! ГОРЯЧА*
Я называю этот феномен "Хороша Маша, да не Паша"
Ничего не могу с собой поделать, нашла эти гифы и понеслась подборка "правильных диалогов"
По обстановке, не хватает только священника и детишек с лепестками роз...
- Я набрался смелости сказать, тебе, первому встречному, прекрасному и дерзкому, что ты-
- Хм...
- Боже. Нереально же быть таким. Дай потрогаю.
- Хм...
- Ой. И ведь настоящий. Матерь божья...
- Хм...
* тумблер беспощаден. Почему я должна кого-то щадить*
СОЖРАТЬ ТРАФИК! АХАХА!
ВНЕСТИ СУМЯТИЦУ В УМЫ ЛЮДСКИЕ. АХАХА ДВАЖДЫ.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я МАЙКЛ. У МЕНЯ СИНДРОМ АНАСТЕЙШИ СТИЛ. ШИКАРНЫЙ МУЖИК ТОЛЬКО ЧТО ПРИВЯЗАЛ МЕНЯ К СТУЛУ. ТРЕВОЖНЕНЬКО. БЕЗУДЕРЖНО ХОЧЕТСЯ СЫГРАТЬ С НИМ В ШАХМАТЫ НА ЛЕСТНИЦЕ КАКОГО-НИБУДЬ ИСТОРИЧЕСКОГО ЗДАНИЯ.
К ЧЕМУ БЫ ЭТО???????
Сейчас. Минутку. Я соберу сознание, мышление и прочие полезные скилы.
Вот. Собрала.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.
Мой мозг как-то неправильно обрабатывает информацию. ОН ВЕЗДЕ ВИДИТ МЕТАФОРЫ, ЭПИТЕТЫ и ПАРАЛЛЕЛИ. А ЧЕ- Я НИЧЕ.
ПЖЛСТА, РОДНЕНЬКИЙ.
Обратите внимание на текст, ребятулечки. Если не вдаваться в подробности...
- Хэй укради мой бумажник
- Это так не делается!
- Просто сделай это. * Я старый солдат и не знаю слов любви*
- Ну я подхожу к тебе, трогаю тебя, ты заслушиваешься моим голосом, любуешься моими медными кучеряшками и губами пятнадцатилетней Лолиты и...ВСЕ.
- Мой кошелек
- Кошелек
- Верни.
- Эх милок, да как жы такое вернуть...
ОДНАКО ЗДРАВСТВУЙТЕ.
ПОПРОБУЙТЕ ТЕПЕРЬ ПРИДАТЬ ЭТОМУ ДРУГОЙ СМЫСЛ. ПОПРОБУЙТЕ.
БИКОС АЙ КЯНТ.
ПЛОТЬ СЛАБА.
* А еще у них была сцена в лифте. СЦЕНА В ЛИФТЕ. ТАМ ТОЛЬКО СЛИВ НЕ ХВАТАЛО*
Я все.
Конец.
Видите- совсем конец.