Так уж вышло, что с собственным родителем я в весьма странных отношениях. Мы друг друга троллим сколько себя помню. Это наша жестокая фишка. Я бесконечно уважаю папку, при нем не единого матерного словечка. Но тонко поиздеваться святое дело, впрочем, он в должниках не сидит. Мой старший Брат и сестры так и не вкурили фишки стеба и торжественно, вдребезги рассорились, потому что ТОНКАЯ ДУШЕВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. ЛЮБВИ И ПРИЗНАНИЯ ПОДАЙТЕ. А ХЕР ВАМ С МАСЛОМ.
Папка этого не умел, не умеет и уметь не начнет. БАСТА.
Ты ржешь над ним, он ржет над тобой-никаких телячьих нежностей.Вообще никаких. А если накосячишь, то лучше в землю зарыться потому что мат будет стоять двадцати этажный. Мне кажется если бы словами могли убивать, то папа уже бы пятый срок отсиживал.
С-Суровость.
Мы не отмечаем дни рождения, новые года и прочее. Мы не дарим друг другу подарков. Не ходим в гости к родственникам на чаек с тортиком. У нас нет семейного альбома и прочей сентиментальной лабуды.
Бирюки короч.Красота.
Апотом я уехала в город, пообщалась с людьми. И ЧЕРТ. ТАМ ТАКИЕ МИМИМИ В семьях, что мне неловко на это смотреть.
Прямо не знаю куда себя девать, когда люди друг друга чуть ли не до дыр гладят. По часу на трубке сидят. И несколько раз в день?
Если ты в гостях, то пиши пропало. ПОТОМУ ЧТО Я ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ ДЕТОЧКА, ПОТУПИВШАЯ ВЗОР И БЕГУЩАЯ ПОМОГАТЬ ИБО ВОСПИТАНИЕ.
И все - любовь на голову.
ээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ
Круто конечно, но смутительно.
Автоматически включается режим вежливой, воспитанной котьки. И при всей епанутости, кажется я произвожу на людей неизгладимое впечатление. От меня кажись веет дикостью прерий. Хочется одомашнить. Иногда это МЕГАКРУТЬ.
По некоторым обстоятельствам живу у подруги, пока она в Москве. Ее родители заечки несусветные.
Сегодня день боли и я не ждала чудес. А Папа подруги позвонил, сказал что они с женой мне коллекцию книжек подбирают. ПОДБИРАЮТ ИЗ СВОЕЙ БИБЛИОТЕКИ! ПОНИМАЕТЕ? Видимо зависание у книжных полок не осталось незамеченным. Я реально ЗАВИСЛА И ОТВИСНУТЬ НЕ МОГЛА. Для дом без книг- грустный дом.
А еще они меня с собой в баню звали.
Приятно аж в груди щемит.
Но сама понимаю, папка мне понятней и родней с этой своей желчью. И я уже по нему скучаю.