Да, вот как-то так я представляю себе НАСТОЯЩЕГО ПЕРСИ.
И да, я верю, что именно Настоящий Перси завоевал сердце Криденса.
Уютный, немного уставший. Вечно запускающий волосы в причоску, так что к концу дня она вот совсем не налакирована, не прилизана, а очень даже лохмата и уруруршна.
Настоящий Перси умеет шутковать, фейспалмить и по-доброму задирать подчиненных. Он не суровый Джеймс Бонд. Он немного уставший "папка" для своих аболтусов. Терпения вагон, милосердия два вагона.
Идеальное сочетание для первого знакомства с Криденсом.



А Гриндевальд конешно страсть, секс, эбьюз. НО давит на малыша. Давить- провальная техника, как мы видим.

Криденс мальчик забитый и жил годами в условиях эмоциональной и физической депривации. Он не особо понимает значение некоторых взглядов и жестов, особенно если они несут в себе какую-то заботу, любовь. Улавливает на интуитивном уровне, как животное. Ему с детьми проще, чем со взрослыми.
Дети, они ведь сама откровенность.
Очень вряд ли ли Сладушка контактирует с людьми вне РАЗДАЧИ ЛИСТОВОК. Да и там его обходят стороной как прокаженного.
Вот так подпустить, тем более дать к себе прикоснуться, для Криденса ну просто запредельный уровень приручения. Его не за неделю не за месяц не получить. Никак.

Социальные навыки только к годам 25 окончательно формируются. ВДУМАЙТЕСЬ! Шаблоны сложно переделать, особенно на противоположные.
Если Мальчика изъять из ЕПАНУТОЙ СЕМЬИ, тогда сроки можно было бы сократить, но ведь здесь наоборот. Работает контраст, а от контраста больней.
Знаете, если пытать человека без перерыва на отдых, то пыткам этим грош цена. В каком-то роде, Перси приблизил освобождение ОБСКУРА. Ведь Криденс пиздц как долго сносил тяготы бытия, пока не понял, что с ним можно было и по-хорошему.
* как больно то. Как больно*

Психология жертв часто работает в этом направлении. Они годами могут сносить издевательства, но всегда есть переломный момент, когда происходит один, большой взрыв. И в случае Криденса триггером скорей всего стала ЛЮБОВЬ. Вот только не к себе, даже не к Перси. К деткам.
Он захотел справедливости, чего-то лучшего для них. Для Модести.
Зря что ли Перси подчеркнул, что только Криденсу дети доверяют. Они его волчатки, его якорьки.

И скорей всего, он не раз и не два прикрывал их, брал наказание на себя. Как в случае с Модести. И если бы она не вмешалась, кто знает, может Криденс и на этот раз сдержался. Но он испугался, разозлился и...стал чудовищем для собственной сестры. Для всех.
Перси отказался помочь.
Соу, я лично предпочту копать глубже одной гомогейской любви. Слишком классный персонаж, раскрывать его и раскрывать.
* Окей гугл, как написать дисер по психологии в рамках Днища*