Название: Фея.
Пейринг: Тони|Питер
Рейтинг: ПГшчка с натяжкой.
Предупреждения: Хартвинист со стажем не мог пройти мимо. Ничего святого- вы правильно поняли. Совсемничего.
часть 1 У Тони вошло в привычку врываться в небольшой дом Паркера. Вбегать сломя голову в его комнату, в его планы на неделю. Питер всегда одинаково ошарашен и рад. Даже если предстоит прогулять контрольную по любимой математике. Или физике. Или биологии.
Иногда Тони стыдно, иногда не очень. Замечательная тетя Мэй больше не предлагает пирог, только сухо интересуется темой очередного заморского симпозиума. Миллиардер самозабвенно врет, просчитывая в голове, как скоро ему выпишут запретительный ордер.
Не то что бы оценки племянника испортились, просто таким как Питер делиться сложно. Упаси боже, маленький негодяй прознает о причине холодной войны.
Он выберет тетю, понятное дело. У Питера моральный компас почти такой же строгий как у Роджерса. При определенных обстоятельствах эти двое обязательно бы подружились.
Тони ревнует к их несостоявшейся дружбе. Пытается урвать хоть что-то, наверное, со стороны это похоже на откровенный подкуп.
Любые игрушки, любые эксперименты и все свободное время. Конечно, в пределах допустимого. Время от времени Железный человек должен стрелять в плохих дяденек. И следить, чтобы плохие дяденьки не пристрелили человека-паука. И чтобы оценки Питера оставались на высоте.
Сложно, но Тони нравится. Очень похоже на передышку.
— Ты готов? Машина на улице.
— Мне надо за вещами…
— В машину, мелочь. Я сам схожу. Не первый раз.
Питер обнимает чуть рассерженную тетю, она фыркает в мягкие волосы. У всех этих вылазок есть плюс: независимый подросток пристрастился к родственным обнимашкам. Женское сердце уступило щенячьим восторгам и не почувствовало вины.
— Я жду тебя послезавтра. Позвони, как доберетесь.
— Знаю. Люблю тебя.
Тетя Мэй бросает сердитый взгляд в сторону притихшего гения.
— Вас не провожаю.
— А поцеловать?
— Берите вещи, пока я не передумала.
Тони послушно бежит, слишком резво для своего возраста. Окрылен энтузиазмом, не иначе.
Маленький чемодан — боже, ну почему настолько маленький? — как обычно ждет своего часа. Внутри стандартный набор: стопка учебников, пара блокнотов и спортивные штаны. Довольно скучно, если забыть о маленьком механическом чудовище.
Пыточный экспонат. Конечно же, он на месте.
В первый раз Тони честно боролся с соблазном. Он долго вертел продолговатый сверток в руках, не решаясь развернуть. Вдруг там что-то запредельно взрослое, что-нибудь не совсем приличное.
Питеру ведь не пять годиков, мало ли что подросткам нужно для вдохновения.
Одними пауками сыт не будешь.
Тони был прав лишь отчасти. В свертке лежала супер устаревшая модель паяльника. Прозаично, Старк даже немного расстроился. Чисто по-мужски, за мальца было обидно. Он либо геройствовал, либо учился, либо… сидел с этой штуковиной в ночи над микросхемами.
Над очередным нежизнеспособным хламом.
Разумеется, лучше не называть вещи Питера хламом — с него станется надуться. Так уже было, и да, великий Железный Человек потом неделю голову ломал, как бы исправить ситуацию. Ломал бы и дальше, с привлечением группы аналитиков, но мерзавец, затеявший ссору, позвонил первым. Целый час тараторил о чем-то запредельно умном. К собственному стыду, Тони, уважавший язык науки, не понял ни слова.
Уловил только первую фразу и последнюю, а остальное потонуло в розовом тумане облегчения.
Теперь любая неказистость в чемодане приравнена к сокровищу. Даже вот это…
Наверное, при неправильном обращении агрегат мог покалечить, даже убить. Расплавленная в нескольких местах рукоятка настораживала.
Тони по привычке вертит в руках сверток, а затем убирает на место.
Надо сводить юного трудоголика в какой-нибудь развязный безалкогольный бар. Главное, чтобы ребенка на шест не загнали, с его-то гибкостью. Или на барную стойку? Что там популярно?
Нравы нынче ни к черту, за детьми глаз да глаз. В машину Старк садится, излучая волны подозрительности.
Паркеру не по себе от сверлящего взгляда. Обычно он занимает позицию слушателя и, честно, это даже здорово. Тони всегда говорит куда-то в пространство, как будто не одному единственному слушателю, а толпе меценатов.
Питер привык делать пометки по ходу импровизированных лекций, хотя порой информация была секретной. Многие хотели заполучить то, что парнишка мимоходом заносил в невзрачные блокнотики. На этот раз они без надобности.
— Мистер Старк? Что-то случилось?
Тони прикладывает указательный палец к губам, призывая к молчанию, а через пять минут выдает то самое, гениальное:
— У тебя есть нормальная одежда?
— Эмм, нормальная?
Потертые джинсы и футболка, чей возраст можно определить только по спилам, считаются нормальной одеждой? По меркам самого Паркера, скромного набора достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно.
Но где Паркер, а где стиляга Энтони.
— Ни слова больше. Какая-нибудь контрольная, научный проект?
— Нет.
— Любишь музыку?
Тони не сбавляет темпа речи. Всего минуту назад он походил на грозовую тучу, а теперь рассуждает в какой бы клуб завернуть. Нью-Йорк полон соблазнов.
Питер качает головой и пропускает мимо ушей большинство вопросов.
Вряд ли он пройдет фэйс-контроль. Даже если за спиной будет стоять Железный человек с бластерами в боевой готовности — не прокатит.
И вообще, какой клуб? Тетя явно будет против. Она отпускает племянника на международные конгрессы, а не кутить с девочками. Если узнает, посадит под домашний арест.
— Может, не надо?
— Не тушуйся. Все будет в лучшем виде. Пора бы уже знакомить тебя с инвесторами.
— На мне кроссовки.
— Заскочим в башню, переоденешься.
Питер тяжело вздыхает. Это как же надо ушивать костюмы Старка, чтобы они не сползали? Если миллиардер не держит в тайном чуланчике швею с золотыми руками, то дела их плохи.
часть 2Башня как всегда прекрасна. Питеру не верится, что они живут относительно неподалеку друг от друга. Ощущение, как будто в разных мирах. В параллельных вселенных: в одной гаджеты достигают уровня магии, в другой - балом правит канифоль и журнал «Очумелые ручки».
Контрастов хватает, куда ни плюнь - разница.
Гардероб Старка может сравниться разве что с бутиком. С аллеей бутиков. В гардеробе есть все и даже больше. Вряд ли Тони приходится носить одну и ту же рубашку дважды.
Святые угодники, Питер готов поклясться, что видел коллекцию запонок. Собственно, к ним и потянулся, не обдуманно, жадно. Как ребенок за шоколадкой.
- Полегче, Версаче. Твой отдел левей.
Левей расположен микросклад номер два. Почему-то в голову приходит исторический факт из разряда: «Рыцарь и его дама носили один цвет, один фасон».
- Зачем вам вообще нужен мой отдел?
- На такие вот случаи. Я - молодец. Точка.
Ряды одежды манят бесконечностью, но Паркер не знает с чего начать. С носков? А где носки? Отдел с носками предусмотрен? Да, предусмотрен. Главный вопрос вот в чем: черные или коричневые. Есть серые и белые, но это, наверное, не стильно? Какой позор посреди триумфа.
Тони жестом короля отстраняет подзависшего ребенка.
- Сядь и не отсвечивай. Что-нибудь подберу.
Питеру оставалось только радостно закивать. Да кто не хочет в личные стилисты Железного человека? Приглушенное ворчание - единственный недостаток столь волнующей процедуры.
- Как ты вообще размножаться планируешь?
Тони притворно возмущается, и это до одури приятно. Вряд ли он так вошкается со своими моделями. Вряд ли интересуется, как длинноногие красотки без него жить будут.
Питер чувствует себя особенным. Настолько особенным, что окружающие звуки не сразу распознаются. Замечтался и попал в капкан.
- Ну, ты не ответил. Про размножение.
Только не размножение. Единственное, чем Питер готов пуляться в девушек - паутина. Пока справляется. Героизм вещь хорошая, но с влюбленностью пока не вяжется.
Даже паутиной. Впрочем, Тони лучше про это не знать. Сытый голодного не разумеет.
- Размножусь как все: Он полюбит меня таким, какой я есть?
- Он?
- Я…я хотел сказать она. Девушка. Горячая цыпа…
- Ясно все с тобой, ловелас.
Примерка больше похожа на первый бал золушки. Только хрустальных туфелек не хватает.
Тони бегает вокруг, импровизируя Фею. Для крестной у него многовато бороды, но, в целом, сойдет. Примерка галстуков не удалась. На тонкой шее любой вариант выглядит удавкой. Висельники на вечеринках - плохая примета.
Старк взъерошен, огорчен, но до краев наполнен оптимизмом.
- Ты ведь не в президенты баллотируешься. К черту официоз - да здравствует свобода! Сейчас пшикну тебя чем-нибудь вкусным, и выдвигаемся.
Питер с тоской смотрит на домашнюю одежду. Старые джинсы словно укоряют хозяина за измену. Но куда этим потертым малышам тягаться с предприимчивым плейбоем.
Вообще без шансов.
часть 4Все ходят с важным видом и чековой книжкой наперевес. Подумаешь, обычный клуб для уставших от порока миллиардеров. Аскетично, но с налетом позолоты. Обычным смертным страшно прислониться к стене, а вдруг она - часть какого-нибудь дорогущего арт-объекта.
К людям подходить тоже боязно, людей распродают не хуже антиквариата. У каждого из присутствующих есть личный вертолет, яхта и остров в форме романтического органа.
Паркера уже просветили, как оно бывает.
Ближе к вечеру, когда все немного под хмелем, начинается веселье. Смельчаков выставляют на импровизированную сцену и начинаются торги. По одному в одни руки, суммы крутятся баснословные. Кто-то закладывает вертолеты, яхты и острова в форме романтического органа.
Питер надеется ускользнуть раньше. Во-первых, его ни один человек в здравом уме не купит. Во-вторых, если купит, то задешево. Лучше сбежать до того как начнется «аукцион».
Тони бежать не планирует. Он импровизирует и беспощадно врет. Ложь - часть его очарования.
К счастью, косых взглядов больше, чем вежливых. Никому не хочется, чтобы Питер был особенным. Пусть Старка недолюбливают и местами осуждают, он все еще медийное дитя и не может принадлежать среднестатистическому мальчишке.
Из Куинса? Какой ужас. Какая блажь.
Питер не сразу понимает вскользь брошенной насмешки. Что-то незначительное, связанное с эскорт-услугами. Или проституцией. Или всем сразу.
Паучье чутье разомлело с бокала выдохшегося шампанского. Оно всех любило и всем верило.
Старк завязал с дипломатией давным-давно. Будь прокляты его чуткий слух и взрывное благородство. Обаяние припрятано до лучших времен, толпа чувствует и расступается.
Даже без костюма Тони оставался мстителем. С железными кулаками и прочей амуницией, встроенной, очевидно, под кожу. Драка изначально неравная и никто не болеет за победителя.
Виновник «торжества» трезвеет в одночасье.
Ссаженные костяшки врезаются в пол на страшной скорости. Это похоже на катастрофу. Сбитое дыхание слышно в космосе и за его пределами.
Тони бьет быстро и хлестко. Почерневшая радужка лучится неподдельным умиротворением. Словно он читает мантры, а не ломает греческий нос.
Джаз идеально гармонирует с хрустом. Тони идеально гармонирует с красным. Питеру почти не хочется вмешиваться.
- Мистер Старк, прошу…
Стоило ухватиться за воротник, кулак готовый к очередному удару остановился.
Победитель с улыбкой осматривает зевак. Улыбка получается злой. Питер автоматически пригибается, чтобы не попасть под раздачу.
Старк выглядит посвежевшим и помолодевшим. Он небрежно бросает в лужу крови визитку и гангстеры из черно-белых фильмов начинают нервно курить.
- Позвони моим адвокатам, когда тебя заштопают.
Визитки на драках. Эпатаж не мог быть эпатажней.
Теперь шутника затаскают по косметологам. Точно затаскают. Чье-то состояние только что вылетело в трубу вместе с резцами. На адвоката вряд ли хватит. Тем не менее, приличия соблюдены.
часть 4 На славу погуляли. Скорей всего, законопослушная тетя Мэй потребует немедленного возврата племянника. Потребует, используя всё разнообразие нецензурной лексики.
Тони смотрит на собственные руки: окровавленные пальцы сцеплены в замок. И ведь не предъявить в качестве доказательства. Не скажешь: «Мэм, ситуация была под контролем, ваш ребенок отомщен!»
Питер, вопреки ожиданиям, сердится. Сердится по-взрослому: заглядывает в глаза и холодно интересуется, где аптечка.
- Под сидением.
- Хорошо.
Скупой автомобильный набор: бинт, пластырь и бутылек с чем-то ядреным от ведущих специалистов инквизиции. Старк даже не морщится.
- Давно так хорошо себя не чувствовал.
- Да.
- Тебя там точно запомнили.
Завтра о них напишут во всех социальных сетях. Может лучше прямо сейчас рвануть домой, пока буря не разразилась. Питер предвкушает санкции и кусает губы.
С примерками и выгулами теперь придется повременить. Бесполезно просить Старка сжечь весь гардероб разом, но сжигать по одному в неделю было бы здорово.
Первым делом Питер решает переодеться. В костюме он слишком похож на избитого хлыща с вечеринки. Костюм хорош, но с глаз долой - из сердца вон.
Паркер практически влетает в комнату, а через несколько минут приходит осознание: жизнь - сука. Кто-то очень добрый соизволил забрать дорогие сердцу вещи. Питер расстроен и недоодет, когда в дверях появляется хозяин.
Виноватое выражение лица и бегающие глазки говорят сами за себя.
- Парень, не знаю, как это вышло. Сбой системы.
- Вот только не надо меня жалеть. Говорите как есть. Я выдержу.
- Перед уходом я бросил твою одежду в стирку и…
- И?
- Твою футболку… ее застирало на лоскутки.
Любимую древность. На лоскутки.
Наверное, на лице Питера написан апокалипсис.
Старк достает из-за спины сверток. Подарочная бумага и бантик. За-ме-ча-тель-но.
- У меня не было времени, но что нашел, то нашел.
Рождество в этом году наступило раньше. Наспех собранный подарок был каким-то особенным. Питер не рвет бумагу, он ее осторожно разворачивает.
Футболка.
Просторная, чуть мятая. Пахнет кондиционером и чем-то апельсиновым.
- Ну? Я прощен?
Питер обнимает в каком-то зверином прыжке. В наказание и благодарность одновременно.
- ВЫ лучший.
- Знал бы, порвал бы раньше.
- Что?
- Что?
Питера никогда не ревновали к вещам. Для первого раза не так уж и плохо. Правда футболка, явно женская…
- Мистер Старк, там жуткий дождь. Я весь промок.
- Держи футболку, нищета...
- Она женская?
- Она от прекрасной женщины, которую я любил люблю и буду любить.
- Я БЕРУ ФУТБОЛКУ И НИКОГДА ЕЕ НЕ СНИМУ.
***
- Мистер Старк, можно я у вас переночую.
- Можно. Но у меня одна спальня.
- Вы шутите?
- Нет. Да. Спать будешь в этом.
- Вы странный...
- Я же гений. Мы все такие.
@темы: Дно, Marvel, Тварь натварила, Один в поле- воин., Слэш
Все они прекрасно понимают. У них, небось, целый тайный отдел по мониторингу фандомов и настроений в них.
Как он пальцами Питерово плечико сжимает...
и мистер Старк, в фильме я жду этому объяснений
МОЖНО УТАЩИТЬ?!
MaryIQ, Да конешн можно
спс
спс Чет я давно Тварей не постила, хотя у меня планы на еще одну больную мозоль ой...у меня чет много планов то...
Инь Ян, Вот не легче, ваще не легче теперьтопют в расцвете лет Наташку
А облегчения и не планировалось. ))
* Как же мне везет на грамотных ПЧ, мне так с собой не везет...*
хоть в Кулина, хоть в Хартвин, хоть в Спайди и Тони
.don juan, БРО. НУ ТЫ ЭТО. ДЕРЖИСЬ ТАМ.
а откуда первая гифка с милейшим Томом?
тумба сказала:www.kinopoisk.ru/film/893311/
Наташа, я на вас женюсь! Куда складывать руку, сердце и прочий ливер?
Я ж предупреждала, буду воротятся в днявы фиерично и кусками.
Вот наглядный пример.
* там еще 3 главы...*