воскресенье, 31 марта 2019
Не знаю почему у меня к Тому материнские чувства и перманентное желание обнять, погладить и сказать, что котик
ВСЕ НОРМ
Ты не лох, просто румынское проклятие сложно снять
Щас подождите, щас будет оно:
Тренируюсь перед ГОЛУБЫМИ КНИГАМИ, а то уже забыла как писать, с этими реалами
читать дальшеНад моей подгоревшей жопой не шутил только ленивый и никого не волновало, что подгоревшая жопа болит.
Ничего кроме усмешек, ничего кроме предложений посидеть. Черт бы побрал креативных фотографов. Сняли с огоньком, с душой подошли к процессу, творцы. После съемок подарили мазь от ожогов, то ли в шутку, то ли правда испугались, что в суд ломанусь. Ну конечно, как будто недостаточно людей считает меня зазнавшимся говнюком.
В интернет лучше не заходит, твиттер лучше удалить, а мазь лучше использовать по назначению.
Еле убежав от толпы добровольцев, желающих взглянуть на мой покалеченный зад, я поклялся что совершу суицид посредством утопления в мойке. Поклялся, а потом вспомнил, что обещался вернутся к собаке, эта наверное меня и без жопы и с жопой любить будет. Моя девочка.
Может людям на съемочной площадке и было весело, но они ведь не отдирали вкипешую в кожу ткань. Они имели право хихикать и отводить глаза. Стэн не отводил, он вообще любил говорить людям неприятные вещи в лицо.
— Дерьмово выглядишь. Задница болит?
С ним лучше быть жалким, чем гордым. Стэн ненавидит гордых сопляков и умеет превращать их жизнь в ненавязчивый ад. Нам еще сниматься бог знает сколько дней.
— Ну так что, болит?
— Пиздец как.
— Врачу показывал?
— А что там показывать…
— Ну ты бы поберег рабочий инструмент, что ли.
Береги не береги, если тебя садят на горящий стульчик, то ты должен садиться на горящий стульчик. Хорошо хоть со стены в пропасть не заставили прыгать.
— Таблетки пил?
Не оставляет ощущение, что этот румынский хмырь меня проклял и премия Дарвина не за горами. Пил ли я таблетки? Он хочет знать пил ли я таблетки? Вместо ответа демонстративно сажусь на многострадальный попец. Больно до слез, до самых настоящих, капающих, слез. Пожалел, он меня, блять, куда бежать кому сдаваться?
— Я ведь не запорол ни одного дубля. Хули вам от меня еще надо?
— Это ведь не шутки, Холланд.
— Ага, это не шутки. ЭТО МОЯ ЗАДНИЦА.
Никогда не думал, что меня понесут вот так на руках прочь от любопытной толпы. Без романтики, а как мешок картошки, перекинув через плечо. Хорошо хоть по ногам, рукам не связал.
— Вот не ори. Кто тебя просит орать. Как был идиотом, так и остался.
Я свисал с плеча, не думая сопротивляться или спорить. Может скинет таки с обрыва и получится еще одна удачная фотография.
— Отпусти, у меня сопли текут.
— Что испачкаешь, то и постираешь.
Аргументы железные. Сказывается опыт таскания рыдающих субъектов. Миром между нами конечно не пахнет, но лучше грубоватая забота от заклятого Стэна, чем снисходительная жалость от всех остальных.
@темы:
Дно,
Marvel,
Боль,
Простыня-Плед,
Тварь натварила
Остапа понесло Я ж говорю, МАТЕРИНСКИЕ ИНСТИНКТЫ.
КОМФОРТИТЬ ЭТО МЫ МОГЕМ, даже СТЭНОМ могем